Притча

Однажды король пришел в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы.
Дуб сказал, что он умирает, потому что он не может быть таким высоким, как сосна.
Обратившись к сосне король нашел её опадающей, потому что она не может давать виноград подобно виноградной лозе.
А лоза умирала, потому что она не может цвести словно роза.

Вскоре он нашел  одно единственное растение, радующее сердце, цветущее и свежее. После распроса он получил такой ответ:
" Я считаю это само собой разумеющимся. Ведь когда ты посадил меня, ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу, то посадил бы их.
Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим кроме того, что я есть. Я стараюсь развить свои лучшие качества"
_______________________
Взгляни на себя, ты можешь быть только собой!
Невозможно, чтобы ты стал кем-то другим.